Публичный доклад руководителя
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципальной бюджетной дошкольной образовательной учреждения
«Детский сад №12» Предгорного муниципального района Ставропольского края
на 2019/2020 учебный год
Уважаемые
родители и гости официального сайта!
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад МБДОУ №12,
в котором представлены результаты деятельности детского сада за 2019/2020 учебный год.
Цель настоящего доклада – обеспечить диалог и согласовать интересы всех участников образовательных отношений, проинформировать общественность, родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах функционирования детского сада, планируемых мероприятиях и направлениях его развития.
1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус: дошкольная образовательная организация, бюджетная, муниципальная.
1.2. Лицензия на образовательную деятельность: Серия 26 Л01 №0002127, выдана Министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, № 5873 от 8 июня 2017 года, срок действия – «бессрочно».
1.3. Местонахождение, здание и участок детского сада расположены по адресу:
РФ, Ставропольский край, Предгорный муниципальный район, с. Юца, тупик Шоссейный, 1
1. 4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с продолжительностью работы групп 24 часа, ежедневный график работы – с 7:00 до 19:00, выходные – суббота, воскресенье и праздничные выходные дни.
1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду функционировало 12 групп, из них:
– вторая младшая группа общеразвивающей направленности (2) – от 3 до 4 лет;
– средняя группа общеразвивающей направленности (3) – от 4 до 5 лет;
– старшая группа общеразвивающей направленности (2) – от 5 до 6 лет;
- старшая группа компенсирующей направленности (1) – 5 до 6 лет;
- подготовительная группа компенсирующей направленности (1) – 6 до 7 лет;
- подготовительная группа общеразвивающей направленности (1) – 6 до 7 лет;
- круглосуточная группа общеразвивающей направленности (1) – разновозрастная
- кратковременная группа общеразвивающей направленности (1) - разновозрастная
Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 172 места – 12 групп.
Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 329 человека (12 групп).
1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от площади групповых и физико-психических особенностей детей.
1.7. Наличие инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей: имеются и функционируют на базе ДОУ.
1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом – Котлярова Елена Павловна, телефон: 8 (87961) 65-4-49
Коллегиальные органы управления:
1) общее собрание работников: председатель – Харченко Елена Петровна,
2) педагогический совет: председатель – Котлярова Елена Павловна,
3) управляющий совет: председатель – Куцевалова Татьяна Александровна, Органы государственно-общественного управления: родительское собрание- председатель Авдеева Татьяна Викторовна.
1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие задачи:
- созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и социокультурным ценностям родного края.
1.10. Сайт учреждения: https://mbdou-12.siteedu.ru/forteachers/
1.11.Контактная информация: заведующий Котлярова Елена Павловна, телефон: 8 (87961) 65-4-49, эл. почта sad.antonina-2010@yandex.ru
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная деятельность ведется на основании основной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом заведующего № 39 от 28.08.2019 г.
Программа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», санитарно-гигиенических правил и нормативов.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям - социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию личности детей. Образовательная деятельность ведется через организацию различных видов детской деятельности: двигательной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкально-художественной, коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой, экспериментальная деятельность.
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом здоровья детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
– двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы, прогулки, занятия физической культурой, дни и недели здоровья, спортивные праздники, спортивные секции, кружки, спортивные развлечения;
– оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и полоскание полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание ног, босохождение в летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после сна; дни здоровья, целевые прогулки и походы; спортивные праздники, досуги и развлечения; луковая и чесночная терапия, лимонотерапия, витаминизация третьего блюда и в драже, закаливание «рижским методом».
В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных мероприятий. В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый родитель (законный представитель) может получить необходимую информацию о методиках сохранения здоровья детей.
Инклюзивных программ в детском саду нет.
2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) в детском саду ведется, помощь строится на заключении ТПМПК Предгорного муниципального района
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги:
В детском саду проводят бесплатную дополнительную образовательную деятельность:
№ | Образовательная область | Название | График работы | Руководитель |
1 | художественно- эстетическое | «Веселые пальчики» | 1,3 неделя месяца 15.30-15.50 | Горбачева Д.А. |
2 | художественно- эстетическое | «Театральный сундучок» | 1,3 неделя месяца 15.30-15.50 | Мартиросова Н.Н |
3 | художественно- эстетическое | «Волшебные краски» | 1,3 неделя месяца 15.30-15.50 | Кулаченко М.В. |
4 | художественно- эстетическое | «Волшебные ручки» | 1,3 неделя месяца 15.30-16.00 | Харченко Е.П. |
5 | художественно- эстетическое | «Волшебная ниточка» | 2,4 неделя месяца 16.30- 16.55 | Дорошенко Н.Д. |
6 |
художественно- эстетическое |
«Пластилиновое чудо» |
1,3 неделя месяца 15.30-15.45 |
Алиева Е.Д. |
7 | художественно- эстетическое | «Чудесная палитра» | 1,3 неделя месяца 15.30-15.50 | Куцевалова Т.А. |
8 | речевое | «Наши руки не для скуки» | 1 раз в неделю (понедельник) 10.10- 10.35 | Оганесян С.Ю. |
9 | познавательное | «Юный флорист» | 2,4 неделя месяца 15.30-15.50 | Дорошенко С.В. |
10
| художественно- эстетическое | «Умелые ручки» | 1,3 неделя месяца 16.30- 16.55 | Казарян Ю.Ю. |
11 | художественно- эстетическое | «Радуга красок» | 2,4 неделя месяца 16.30- 16.55 | Мухсиева Ю.В. |
12 | художественно- эстетическое | «Умелые ручки» | 1 раз в неделю 16.30- 16.55 | Осипова Т.Ю. |
13 | художественно- эстетическое | «Веселая радуга» | 1,3 неделя месяца 16.30- 16.55 | Щедринова А.М. |
14 | художественно- эстетическое | «Каля-маля» | 2,4 неделя месяца 16.30- 16.55 | Сарана Л.Н. |
15 | познавательное | «Хочу все знать» | 2,4 неделя месяца 15.30-15.50 | Фенева Е.В. |
16 | художественно- эстетическое | «Домисолька» | 1,3 неделя месяца | Арутюнян С.Э. |
17 | художественно- эстетическое | «Барбарики» | 2,4 неделя месяца | Шацкая Л.Н. |
18 | познавательное | «Всезнайка» | 1 раз в неделю 16.30- 16.55 | Алексеева Е.О. |
20 | познавательное | «Я познаю мир» | 2,4 неделя месяца 16.30- 16.55 | Спивак О.В.
|
21 | художественно- эстетическое | «Волшебные пальчики» | 1,3 неделя месяца 16.30- 16.55 | Кушлянская Т.В. |
22 | познавательное | «Математические ступеньки» | 1 раз в неделю (понедельник) 10.10- 10.35 | Курочкина Е.В. |
2.5. Программы предшкольного образования:
Ежегодно составляется план преемственности детского сада и школы, который утверждается заведующим детским садом и согласовывается с директором МБ СОШ №11.
В отчетном учебном году план преемственности выполнен на 90 процентов в связи с карантинными мероприятиями, проводимыми в образовательных организациях.
2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования: детский сад работает в тесном контакте с педагогическим коллективом школ с. Юца. Ежегодно между учреждениями составляются совместные планы образовательных и воспитательных мероприятий., для преемственности дошкольного и начального основного общего образования между учреждениями . Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении контакта с будущим учителем, этому способствовали экскурсии в школу, совместные интегрированные уроки с первоклассниками.
2.7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта:
в течение отчетного периода детский сад на основе заключенных договоров о сетевом взаимодействии вел совместную деятельность:
– с поселковой библиотекой;
– с МКУ «Социально- культурным центром муниципального образования Юцкий сельсовет Предгорного района Ставропольского края» (ДК с. Юца);
В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширить совместную работу.
2.8. Основные формы работы с родителями (законными представителями):
наиболее эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:
– родительские собрания;
– индивидуальные консультации заведующего и воспитателей детского сада;
– организация и проведения праздников, театральных постановок с участием родителей;
– организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к каждому сезонному празднику;
– стендовая информация;
– взаимодействие через мобильные мессенджеры.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение детского сада: детский сад имеет хорошую базу для осуществления образовательной деятельности.
- Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения: раздевальная, игровая, спальня, буфетная, туалетная.
- Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. имеют необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование
В МБДОУ № 12 созданы условия для познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, том числе и с ОВЗ (тяжелое нарушение речи)
- Предметно-развивающая среда соответствует санитарно — гигиеническим требованиям и обеспечивает:
- Физическое развитие: спортивные зал, наглядный материал для занятий, нетрадиционное оборудование для занятий.
- спортивные центры (в группах);
- познавательно-речевое развитие:
- центры экспериментирования(в группах) ,
- центры развивающих игр(в группах) ,
-центр природы (в группах);
- книжный центр, библиотека познавательной и художественной литературы (в группах) .
- мини — музей ДОУ (региональный компонент «Горница» и «Народные промыслы»)
- наборы аудио и видео записей, наборы картин и картинок, дидактический материал для развития мелкой моторики, логопедические уголки в группах компенсирующей направленности.
- Социально-личностное развитие: фотоальбомы о жизни детей в детском саду и дома, атрибуты для игровой деятельности(в группах),
- уголки уединения (в группах),
- центр социально — эмоционального развития (в группах)
- центр семьи(в группах) ;
- центр игры «Магазин», «Почта», «Банк», «Парикмахерская», «Безопасная дорога» (в группах) ,
- Художественно-эстетическое развитие: центры театрализованной деятельности, фотовыставки, репродукции картин, музыкальные инструменты, тематические папки и альбомы, дидактические игры, музыкальные инструменты, подбор аудио и видео дисков, телевизоры
видеоплееры, магнитофоны, фортепиано, компьютер, наборы детских инструментов, ширмы для театров, наглядные пособия, репродукции, предметно-развивающая среда в группах, образцы народных промыслов, книги об искусстве, лэпбуки.
- Центр творчества (в группах),
Обстановка, созданная в групповых помещениях и кабинетах, уравновешивает эмоциональный фон каждого ребенка, способствует его эмоциональному благополучию. В оформлении группового помещения, логопедического кабинета и кабинета психолога используются мягкие пастельные цвета: в нежно-зеленой гамме — именно эти цвета спектра способствуют успешному речевому развитию. В помещениях создается ощущение уюта, света и радости, это максимально приближает обстановку к домашней, помогает снять стрессообразующий фактор. Групповые помещения и кабинеты не загромождены мебелью, в них достаточно места для передвижений детей, мебель закреплена, острые углы и кромки мебели закруглены.
- В группах компенсирующей направленности, которые посещают дети с тяжелыми нарушениями речи, уделяется особое внимание соблюдению правил охраны жизни и здоровья детей.
Материально — техническая база и оснащенность образовательного процесса для детей с ОВЗ предполагает наличие в ДОУ специального оборудования, программно — методического обеспечения и необходимого дидактического материала.
- Наличие необходимого оборудования и оснащенность педагогического процесса в кабинете психолога, учителя — логопеда, музыкальном зале и в группах МБДОУ № 12 создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии и позволяет ребенку проявлять свои способности не только на занятиях, но и в свободной деятельности; стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
- Оснащение логопедического кабинета МБДОУ № 12
В кабинете учителя- логопеда развивающая среда организована таким образом, чтобы способствовать развитию не только всех сторон речи, но и неречевых психических функций. Для этого еженедельно частично обновляются дидактические игры и материалы в центрах «Развитие лексико-грамматической стороны речи», «Развитие фонетико-фонематической стороны речи», «Развитие сенсомоторной сферы», «Развитие связной речи и речевого общения».
Особое внимание уделено оборудованию места для занятий у зеркала, где дети проводят достаточно много времени ежедневно. Большое зеркало, стол, стулья для детей перед ним, набор дыхательных игрушек для выполнения артикуляционных упражнений — традиционное оборудование этого центра в кабинете логопеда. Часто используются в качестве зрительной опоры при проведении артикуляционной и мимической гимнастики картинки и забавные игрушки. Для проведения каждого упражнения логопед подбирает игрушку-помощницу. Это позволяет постоянно поддерживать интерес детей к занятиям у зеркала и вносит в занятия игровой момент.
Нижние полки на стеллажах в кабинете логопеда открыты и доступны детям. Именно на них располагается сменный дидактический материал. Магнитная мини-доска, наборное полотно и картины с сезонными изменениями природы. Во время подгрупповых занятий дети смогут выполнять на ней индивидуальные задания.
Из оборудования имеется компьютер, сканер и фонотека (фоновая музыка для подгрупповых занятий, музыка для релаксации, музыкальное сопровождение для подвижных игр и пальчиковой гимнастики, для внесения в подгрупповые занятия элементов логоритмики). Учителя логопеды заботятся о том, чтобы кабинет стал тем местом, куда каждый ребенок идет с желанием и удовольствием, так как именно это обеспечит максимальный коррекционный эффект, положительную динамику развития.
- Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.
Кабинет педагога-психолога МБДОУ № 12 находится на первом этаже детского сада, что делает его доступным и территориально изолированным от других помещений (методического кабинета, физкультурного и музыкального зала, медицинского кабинета).
В кабинете поддерживается оптимальный температурный режим (от 20 до 22 °C), помещение хорошо проветриваемое.
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности — он разделён на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.
Зона первичного приема и беседы оснащена рабочим столом. На стеллаже расположены диагностические, методические материалы, инструментарий для проведения психологического обследования, литература.
В кабинете имеются мягкие модуль с ярким рисунком.
Зона консультативной работы предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на консультацию к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы. Поэтому при её оформлении мы постарались сделать так, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Способствуют этому цветовая гамма, выдержанная в мягких, пастельных тонах, а также такие элементы интерьера. Зона коррекционно-развивающей работы оснащена столом, магнитно-маркерной доской, мольбертам. Для проведения занятий в игровой форме с подгруппой детей, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете есть разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки, конструкторы, пазлы, развивающие пособия, дидактические игры, альбомы для развития мелкой моторки, внимания, речи и творчества, ширма для показывания сказок, сюжетные картинки и т. д.).
Зона игровой терапии в кабинете ввиду небольшой площади кабинета не слишком большая, поэтому занятия проводятся в подгруппах. Мебель в кабинете подвижна, мобильна, способствует смене быстрой ситуации в игровом сюжете. В этой зоне расположены игрушки, карандаши, альбомы, пластилин для лепки.
Красочное оформление интерьера и насыщение его разнообразными игрушками помогает детям адаптироваться к условиям работы в кабинете.
Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки, все способствует успокоению, снятию накопившейся усталости и раздражения.
В рабочей зоне (планы занятий, консультации и пр.), данные результатов обследования, хранится рабочая документация, методические пособия.
Так как рабочий кабинет является небольшим то, он сделан очень функциональным: оборудованы зоны диагностической и коррекционно-развивающей работы, консультативную и рабочую (личную) зоны педагога-психолога. Мебель для кабинета подобрана максимально компактная, удобная и многофункциональная.
Поэтому в кабинете осуществляется индивидуальная работу и работу с малыми подгруппами. Для реализации деятельности в полном объеме (групповая работа — консультирование, семинары, тренинги) проводятся в других помещениях —музыкальном, физкультурном зале.
- Методический кабинет оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
Справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой:
— педагогические методики и технологии;
— учебно-методические комплекты и учебно-наглядные пособия для работы с детьми; дошкольного возраста (альбомы с развивающими заданиями по формированию основ безопасности детей дошкольного возраста;
- Картины, репродукции, произведениями графики разных художников, произведения декоративно-прикладного искусства;
- Аудиокассеты, СД-диски
- Электронными образовательными ресурсами.
- В МБДОУ № 12 сформирована информационно-методическая база по ФГОС ДО, приобретена необходимая методическая литература, дидактический и демонстрационный материал для реализации образовательной программы.
- В детском саду предусмотрено использование обновляемых образовательных ресурсов, в т. ч. расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, техническое и мультимедийное сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, музыкального, оздоровительного оборудования, услуг связи, в т. ч. информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- В ДОУ имеется в наличии необходимые технические и информационно-коммуникативные средства обучения: компьютеры, принтер, фотоаппарат, магнитофоны, музыкальный центр, проектор, экран, телефоны.
- Использование компьютера в образовательной работе с детьми не проводится.
3.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к детскому саду территории:
Здание детского сада оборудовано:
– прямой связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
– охранно-пожарной сигнализацией;
– системой видеонаблюдения;
– металлическими входными дверьми.
На территории детского сада имеются:
– ограждение по периметру высотой 1,5 м;
– система видеонаблюдения – 11 камер видеонаблюдения.
В детском саду действует пропускной режим. В 2018 году разработан паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций четыре раза в год проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и персонала детского сада.
3.4. Медицинское обслуживание
осуществляется по договору о совместной деятельности с ЦРБ Предгорного муниципального района. Для лечебно-оздоровительной работы в детском саду имеется медицинский блок, состоящий из процедурного кабинета, изолятора. Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с нормативными документами. В 2019-2020 году в медицинском блоке пополнили материальную базу.
3.5. Материально-техническая база: здание детского сада построено и введено в эксплуатацию в 1968 году. Здание приспособленное, двухэтажное, имеет необходимый набор и площадь помещений, обеспечено автономным отоплением, канализацией, автономным холодным и горячим водоснабжением. Состояние здания детского сада на конец отчетного периода признано удовлетворительным. В июне 2019 года в здании проведен текущий ремонт.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются огород, цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).
3.6. Характеристика территории детского сада: территория ограждена и имеет наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая зона. Она расположена с южной стороны и имеет:
– индивидуальные площадки для каждой группы: песочницы, теневые навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным особенностям групп;
Каждый из элементов игровой зоны оснащен зелеными насаждениями, цветниками, малыми архитектурными формами.
3.7. Качество и организация питания: детский сад имеет собственный пищеблок, укомплектован технологическим оборудованием. Питание предоставляется 6 раз в день в соответствии с десяти дневным цикличным меню, утвержденным заведующим и согласованным в органах роспотребнадзора. Для проверки качества питания в детском саду создана и функционирует бракеражная комиссия.
Для организации питания используются средства родительской платы и местного бюджета. Бесплатным питанием обеспечены дети с ОВЗ, дети-сироты, дети-инвалиды.
4. Результаты деятельности детского сада
4.1. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия воспитанников в федеральных и районных мероприятиях: за отчетный период воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научно-практических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий.
Участие педагогов ДОУ в конкурсах разного уровня:
№ п/п | Наименование конкурса | Срок проведения | Участник | Результат |
1. | Международный педагогический конкурс «Логопедические открытия». Конкурсная работа «Развивающая среда логопедического кабинета» в номинации «Деятельность по реализации ФГОС». г. Москва. | 25.10.2019г. | Учитель логопед Курочкина Е.В. | Участник |
2. | Всероссийский педагогический вебинар «Инновационные технологии в логопедии». Тема выступления: «Использование дидактических игр в работе учителя-логопеда по коррекции нарушений звукопроизношения». г. Москва. | 23.09.2019г. | Учитель логопед Курочкина Е.В. | Участник |
3. | Международный педагогический конкурс «Ступени педагогического мастерства». Конкурсная работа «Применение современных технологий в музыке» в номинации «Деятельность по реализации ФГОС». г. Москва. | 22.11.2019г. | Учитель логопед Курочкина Е.В. | Участник |
4. | Всероссийский педагогический вебинар «Перспективы развития современного образования». Тема выступления: «Фоновая музыка в жизни детского сада». г. Москва. | 14.10.2019г. | Учитель логопед Курочкина Е.В. | Участник |
5. | Международный конкурса «Солнечный свет»«Экология» Работа: «Покормите птиц»
| 14 февраль 2019г. | Воспитатель Осипова Т.Ю.Номер диплома: ТК995100 | Диплом за1 место |
6. | Международный конкурс педагогического мастерства «Лучшая презентация» Работа: «Декларация прав ребенка»
| 14 февраль 2019г. | Воспитатель Осипова Т.Ю. Номер сертификата: КМ1602252 | Сертификат за 2 место
|
7. | Международный конкурс «Солнечный свет» «Экология» Работа: «Покормите птиц»
|
| Воспитатель Осипова Т.Ю.Номер диплома: ТК995100 | Диплом за 1 место |
8. | международного конкурса педагогического мастерства «Лучшая презентация» Работа: «Декларация прав ребенка» |
| Воспитител Осипова Т.Ю. Номер сертификата: КМ1602252 | Сертификат за 2 место
|
9. | Межрегиональный конкурс «Декоративно – прикладное творчество: Аппликация» Работа: «Шарики для клоуна»
| 19 декабря 2019г. | Воспитатель Осипова Т.Ю.Номер документа: ТК1858619 | Диплом за 1 место |
10. | Международного конкурса «День защитника Отечества»Работа: «Мой папа самый лучший» | 25 февраля 2020г. | Воспитатель Осипова Т.Ю. Номер документа: ТК1858680 | Диплом за 2 место |
11. | Всероссийский конкурс «Доутесса» Блиц-олимпиада: «Проблемы детей среднего дошкольного возраста» | 30.082018г. | Воспитатель Дорошенко С.В. | 2 место |
12. | Всероссийское издание «СЛОВО ПЕДАГОГА» конкурс «Социокультурный контекст образования как идеи и системы» | 15.09.2018г. | Воспитатель Дорошенко С.В. | 2 место |
13. | Всероссийский образовательный ПОРТАЛ ПЕДАГОГА опубликовала учебно-методический материал: «Твой адрес в этом мире» | 19.11.2018 | Воспитатель Дорошенко С.В. | Сертификат |
14. | Всероссийский конкурс «Доутесса» Блиц-олимпиада: «Проблемы детей среднего дошкольного возраста» | 30.082018г. | Воспитатель Дорошенко С.В. | 2 место |
15. | Всероссийский конкурс «Вопросита». Блиц-олимпиада: Художественно-эстетическое развитие. | 21.05.2020г.
| Воспитатель Дорошенко С.В | 1 место
|
16. | Международное сетевое издание « Солнечный свет». | 19.05.2020г.
| Воспитатель Дорошенко С.В | Свидетельство
|
17. | Международный конкурс педагогического мастерства «Новые идеи»
| 15.01.2020 | Мухсиева Ю.В.
| Диплом 1 место |
18. | Международный конкурс «Радуга талантов»
| 15.11.2019г. | Мухсиева Ю.В. Ванникова Валерия | Диплом 1 место |
19.
| Участие в муниципальном этапе краевого смотра – конкурса «Зеленый огонек-2019»
| Октябрь 2019г. | Воспитатель Мартиросова Н Н | участник |
20.
| Всероссийский конкурс «Правила движение – большое уважение!» | 18.12.2019г. | Воспитатель Мартиросова Н Н | Диплом 2 место |
21. | Сертификат о публикации учебно-методического материала в электронном журнале издания «Портал педагога» Тема: «Театрализованная деятельность – как самый распространенный вид детского творчества» | 20.09.2019г. | Воспитатель Мартиросова Н Н | Сертификат |
22. | Конкурс для воспитателей «Доутесса» Блиц-олимпиада «Формирование основ безопасности ребенка» | 10.11.2019г. | Воспитатель Мартиросова Н Н | Диплом 2 место |
23. | Всероссийский конкурс «9 мая – день Великой Победы» | Май 2020 | Воспитатель Дорошенко Н. Д. | Диплом 1 степени |
24. | «Лучший воспитатель- профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией» | Сентябрь 2019г. | Дорошенко Н.Д. | Грамота 2 место |
25. | Международный педагогический конкурса «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» Номинация: «Методические разработки» Конкурсная работа: «Здоровьесберегающие технологии в логопедии» | 12.11.2019 | Учитель-логопед Оганесян С.Ю. | Диплом участника |
26. | международный педагогический конкурса «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» | 25.11.2019 | Учитель-логопед Оганесян С.Ю. | Диплом участника |
27. | Номинация: «Педагогические инновации в образовании» Конкурсная работа: «Логопедический кейс» | 03.12.2019 | Учитель-логопед Оганесян С.Ю. | сертификат |
28. | Диплом международного конкурса педагогического мастерства «Солнечный свет». «Красавица осень» №КМ2017171 | 03.11.2019г. | Воспитатель Сарана Л.Н. | Диплом |
29. | Сертификат о принятии участия в мастер классе проводимом на педагогическом портале «Солнечный свет». «Нетрадиционные техники рисования» №СК2017200 |
10.05.2020г. | Воспитатель Сарана Л.Н. |
Сертификат |
30. | Диплом за участие в международном конкурсе «Основы правил пожарной безопасности».№ ФС-62797 |
27.05.2020г. |
Воспитатель Сарана Л.Н.
|
Диплом. |
31. | Всероссийская олимпиада «Эстафета знаний», номинация «Занятия по изобразительной деятельности в ДОУ» | 27.04.2020 | Воспитатель Куцевалова Т.А. | Диплом участника |
32. | Всероссийский конкурс «Страна талантов» | 26.05.2020 | Воспитатель Куцевалова Т.А | Благодарственное письмо за подготовку участника |
33. | Диплом за участие в олимпиаде «Развитие детей старшего» дошкольного возраста №1936096 ОТ | 30.11.2019 | Воспитатель Куцевалова Т.А | 1-е место |
34. | Всероссийский конкурс талантов «Методическая разработка» | 10.01.2020 г. | Воспитатель Харченко Елена Петровна | Диплом |
35. | Всероссийский конкурс талантов. В номинации «Методическая разработка» | 10.01.2020 | Воспитатель Харченко Елена Петровна | III место |
36. | Всероссийский творческий конкурс "Горизонты педагогики" Номинация : Педагогические проекты" | 30.04.2019 | Воспитатель Алексеева Е.О. | Диплом |
37. | АПРЕЛЬ .Ассоциация педагогов России. Международный педагогический конкурс. "Педагогика XXI " | 04.05.2019 | Воспитатель Алексеева Е.О. | Диплом (1 место) |
38. | Международный конкурс для педагогов «Кладовая талантов» | 21.05.2020 | Воспитатель Щедринова А.М. | Диплом (1 место) |
Педагоги и воспитанники ДОУ принимали участие:
№ | Название мероприятия | период проведения | кто принял участие | Место |
| Публикация работы на сайте Федерального агентства «Образование РУ» в сборнике «Образование сегодня: эффективные методики и технологии» «Здоровьесберегающие технологии в логопедии» г. Санкт-Петербург. | 02.12.2019г. | Курочкина Е.В.
| Свидетельство №FA338-35880 |
Публикация работы на сайте Федерального агентства «Образование РУ» в сборнике «Образование сегодня: эффективные методики и технологии» «Музыкально-дидактические игры как средство реализации ФГОС». г. Санкт-Петербург . | 09.12.2019г. | Арутюнян С.Э.
| Свидетельство №FA338-35878 | |
Плеховой Валерии за участие в международной интернет – олимпиаде «Солнечный свет» по сказке Чуковского «Путаница». | Ноябрь 2019 | Руководитель - Осипова Т.Ю. Номер документа: ДО1586152 | Грамота: 1 место | |
Мазненко Анне за участие в международной интернет – олимпиаде «Солнечный свет» по сказке Чуковского «Путаница». | Ноябрь 2019 | Руководитель - Осипова Т.Ю Номер документа: ДО1586151 | Грамота: 2 место | |
Плеховой Валерии за участие в международной интернет – олимпиаде «Солнечный свет» по сказке Чуковского «Путаница». | Ноябрь 2019 | Руководитель - Осипова Т.Ю. Номер документа: ДО1586152 | Грамота: 1 место | |
Семенченко Руслан Межрегиональный конкурс «Декоративно – прикладное творчество: Аппликация» Работа: «Одеваем куклу на прогулку» Номер документа: ТК1858775 | 13 марта 2020г. | Руководитель - Осипова Т.Ю.
| Диплом за 1 место.
| |
Арцыбашева Алина Межрегиональный конкурс «Декоративно – прикладное творчество: Аппликация» Работа: «Одеваем куклу на прогулку» Номер документа: ТК1858717 | 13 марта 2020г. | Руководитель - Осипова Т.Ю. | Диплом за 1 место. | |
Зацарина Нина Межрегиональный конкурс «Декоративно – прикладное творчество: Аппликация» Работа: «Одеваем куклу на прогулку» Номер документа: ТК1858751
| 13 марта 2020г. | Руководитель - Осипова Т.Ю.
| Диплом за 1 место.
| |
Дурыманов Алексей Международного конкурса «День Великой победы», посвященному Дню Победы в Великой Отечественной войне. Номер документа: ТК1916497 | 27.04.2020г. | Руководитель – Осипова Т.Ю.
| Диплом за 2 место
| |
Магдыч Арсений Международного конкурса «День Великой победы», посвященному Дню Победы в Великой Отечественной войне. Номер документа: ТК1916448 | 27.04.2020г. | Руководитель – Осипова Т.Ю.
| Диплом за 1 место
| |
Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка» Декоративно-прикладное творчество «Волшебная Песочница» ДИПЛОМ | 10.10.2018 | Коллективная работа группы «Солнышко» | Диплом 1 степени | |
Центр педагогического мастерства «Новые идеи» V Всероссийского конкурса для детей и взрослых «В мире прекрасного» | Ноябрь,2018 | Минасян Луиза | Диплом 1 степени | |
ИНТЕРБРИГ Международный конкурс для детей и педагогов Номинация: «Театрализованное творчество» | 25.09.2018 | Карцев Данил | 3 место | |
Диплом за участие в конкурсе «Рождественский венок». |
| Коробов Матвей
| МБДОУ 12 диплом участника | |
Диплом за участие в конкурсе «Весёлая ёлочка». |
| Харченко Иван | МБ ДОУ 12диплом участника | |
Диплом . Международного конкурса посвящённом Дню Победы в Великой Отечественной войне « Свеча памяти». | 19.05.2020г.
| Прокопенко Ирина | 1 место | |
Всероссийская интернет-олимпиады «Солнечный свет» «Что я знаю о спорте». | 7.05.2020г. | Кабакова Варя | 2 место | |
Всероссийский конкурс «Помним мир спасённый», посвящённый Дню Победы. «Окна победы». | 10.05.2020г. | Никанов Алексей | 3 место | |
Международный конкурс «Пасхальные чудеса». Работа «Пасхальный кролик». | 29.04.2020г. | Миносян Луиза | 1 место | |
Диплом за участие в конкурсе «Осенний венок» получил МБДОУ «Детский с №12» |
2019г. |
Сазоненко Артем
|
Диплом | |
Диплом за участие в конкурсе «Ее величество тыква» получил МБДОУ «Детский с №12» |
2019г. |
Горбачев Саша
| Диплом | |
«Инсценированная песня ко Дню Победы» | Май 2020 | Савельева Адель, Дурыманова Арина, Хомутова Лера, Ворокова Лера, Скиндер Лёша. | Диплом 1 степени | |
МБДОУ «Детский сад № 12» «Осенние фантазии» | Ноябрь 2019г. | Савельева Аделина | ДИПЛОМ 2019 г. | |
МБДОУ «Детский сад № 12» «Осенние фантазии» | Ноябрь 2019г. | Федянин Юра | ДИПЛОМ 2019 г. | |
Всероссийские викторины «Лимпопо» «Праздники нашей страны» | Ноябрь 2019 | Плехов Владимир | Диплом 1 место | |
Всероссийские викторины «Лимпопо» «Моя любимая мама» | Ноябрь 2019 | Зацарина Полина | Диплом 2 место | |
В краевом конкурсе “Животный мир”
| Ноябрь 2019г
| Куцевалов Максим
| 3 место | |
В краевом конкурсе “Животный мир”
| Ноябрь 2019г
| Куцевалов Максим
| 3 место | |
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» Предгорного муниципального района Ставропольского края. «Осенний венок». | 2019г. | Карбанов Захар. | Диплом | |
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» Предгорного муниципального района Ставропольского края. «Красавица тыква» | 2019г. | Роенко Иван | Диплом | |
Международном конкурсе для детей Новогоднее украшение. «Рождественский венок». Арзуманян Арман. №ТК1545611. | 18.12.2019г. | Арзуманян Арман.
| Грамота победителя (2 место) | |
Международном конкурсе для детей Осеннее творчество. «Красавица тыква». №ТК1545587 | 18.12.2019г. | Роенко Иван. | Грамота победителя (1место) | |
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» Предгорного муниципального района Ставропольского края. «Рождественский венок». | 2020г | АрзуманянАрман.
| Диплом | |
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» Предгорного муниципального района Ставропольского края. «Веселая елочка». | 2020г. | Роенко Иван.
| Диплом | |
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» Предгорного муниципального района Ставропольского края. «Веселая елочка ». | 2020г. | Самарина Алина. | Диплом | |
Всероссийская интернет-олимпиада. По сказке «Волк и семеро козлят». №ДО2017029 | 21.03.2020г | Усачев Игорь.
| Диплом победителя. (2 место) | |
Международном конкурсе для детей «В стране дорожных правил». №ДР43714 | 27.05.2020г | Клименко Валерия
| Диплом победителя. (1 место) | |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов», г. Москва. Номинация «Изобразительное творчесто» | 26.05.2020 | Подольная Арина, | диплом участника | |
Международный конкурс «Мое рукоделие» №ТК1542714
| Декабрь 2019 | семья Паченцевых | Диплом победителя (1-е место) | |
Конкурс«Её величество тыква» | Октябрь 2019г. | Роенко Иван | Диплом ДОУ | |
Конкурс «Осенние фантазии» | Октябрь 2019г. | Карбанов Захар | Диплом ДОУ | |
Международный конкурс для детей и молодёжи «Творчество и интеллект». Номинация: «Изобразительное творчество». | 05.10.2019г. | Квитков Даниил | 2 место | |
Международный конкурс «Библиотека русских народных сказок» | 10.01.2020г. | Клименко Валерия | 1 место | |
Международный Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Лимпопо». Тема «Времена года.Зима»
| январь 2020года. | Ворокова Влерия | 1 место | |
Международный Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Лимпопо». Тема: «Новогодние чудеса»
| январь 2020года. | Савельева Аделина | 1 место | |
Международная интернет –олимпиада «Солнечный свет» « Ягоды и фрукты, Что мы о них знаем»
| 16.09.2019 | Капранчиков Родион
| Участие | |
Международная интернет –олимпиада «Солнечный свет» « Ягоды и фрукты, Что мы о них знаем» | 16.09.2019 | Ювженко Иван | Участие | |
Всероссийская викторина «Лимпопо» Поклонимся великим тем годам | Май 2020 | Краснощёков Илья | 1 место |
5. Кадровый потенциал
5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений, вакансии: в отчетном периоде штат работников детского сада состоит из 63 человек, из них:
– административный персонал – 3 человек;
– педагогический – 24человек;
– обслуживающий – 36 человек.
На конец отчетного периода в детском саду нет вакансия.
Возраст педагогического коллектива:
Год | Количество педагогов | |||||||||
моложе 25 лет | 25-29 | 30-34 | 35-39 | 40-44 | 45-49 | 50-54 | 55-59 | 60-64 | 65 и более | |
2019-2020г.г. | 3 | 1 | 2 | 5 | 5 | 2 | 1 | 2 | 3 |
Образование педагогов
Всего педагогов, человек | из них имеют образование: | ||||
высшее | из них педагогическое | среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена | из них педагогическое | ||
24 | 11 | 11 | 13 | 13 |
Переподготовка: за отчетный период 1 педагог прошел курсы профессиональной переподготовки по специальности «Педагог дошкольного образования».
Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, делятся своим опытом работы на районных методических объединениях и открытых мероприятиях.
5.3. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
Показатель | На 01.09.2019 | На 31.07.2020 |
соотношение | соотношение | |
Воспитанники/педагоги | 333/24 | 329/23 |
6. Финансовые ресурсы.
6.1 В отчетном году главными источниками финансирования являются средства муниципального и краевого бюдже
6.2. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения:
освобождаются от оплаты за детский сад (льгота – 100%) следующие категории родителей (законных представителей):
– родители детей-инвалидов;
– законные представители детей-сирот;
– родители детей с ОВЗ.
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются детским садом с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада: публичный доклад детского сада за 2018/2019 учебный год был.
8. Заключение. Перспективы и планы развития
8.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты мониторинга показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для благоприятного психологического, эмоционального развития детей. Результаты анализа социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что воспитанники осваивают ООП ДО детского сада в 98-процентном объеме.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу, необходимую для дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается стремление к самообразованию, повышению профессионального уровня, к сотрудничеству с родителями. В основном родители удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых детским садом, кадровым составом, материально-техническим оснащением.
8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год: в предстоящем учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи:
- продолжать психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, не посещающих детской сад, и их родителей (законных представителей);
– расширять формы работы с социальными партнерами;
– способствовать укреплению материально-технической базы детского сада за счет приобретения современного благоустройства территории.