Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» Предгорного муниципального района Ставропольского края

8 (87961) 6-54-49 sad.antonina-2010@yandex.ru

Родителям

"Осторожно! Мультики!" Добавлено: 1 апреля 2019 17:32

Если Ваши права нарушены! Добавлено: 3 ноября 2017 14:29

Если Ваши права нарушены!

Уважаемые родители!

Доводим до Вашего сведения телефоны по которым вы можете обратиться по вопросам связанных с дошкольным образованием или правонарушением связанным с ним.

1. 5-39-23 - начальник отдела образования администрации Предгорного             муниципального района Ставропольского края Гупалова Кристина Николаевна;

2. 5-08-57 - специалист по дошкольному воспитанию, отдела образования администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края Брагина Оксана Викторовна;

3. 5-39-22 - главный бухгалтер отдела образования администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края;

4. 8(8652)35-58-26 Телефон доверия Министерства образования Ставропольского края: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)

"Рисуем по новому" Добавлено: 12 февраля 2019 16:33

Правила пожарной безоласности Добавлено: 17 ноября 2018 16:54

Взаимодействие муз.руководителя ДОУ с родителями. Добавлено: 17 декабря 2018 18:04

Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста Добавлено: 12 марта 2019 18:32

Анкета Добавлено: 17 декабря 2018 17:40

независимая оценка качества образовательной деятельности Добавлено: 3 ноября 2017 14:35

В последнее время особое значение приобретает независимая оценка качества образовательной деятельности. На районном, как и краевом, уровне эту работу координирует Общественный совет.

Общественный совет по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов. Состав указанного общественного совета формируется из числа представителей общественных организаций. Число членов общественного совета не может быть менее чем пять человек. Члены общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Оценка производится один раз в три года.

Результаты независимой оценки качества позволяют своевременно определить проблемные точки и своевременно их устранить.

В Ставропольском крае в 2015 - 2016 году на муниципальном уровне независимая оценка качества образовательной деятельности  проведена в отношении  55%  муниципальных образовательных организаций, в Предгорном районе  - 17,8%.

По итогам 2017 года 100 процентов муниципальных образовательных организаций будут охвачены независимой оценкой качества образовательной деятельности.

Основные критерии оценки качества работы образовательных организаций - доступность информации, комфортность условий образовательной деятельности, доброжелательность и компетентность педагогов и т.п. Результаты можно найти в открытом доступе на сайте bus.gov.ru.

Независимая оценка качества образования проводится с целью повышения качества оказания образовательных услуг.

Результаты независимой оценки могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе обучающимися и их родителями (законными представителями):

- в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;

- для выявления текущего уровня освоения образовательных программ и корректировки индивидуальных учебных планов;

- для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам.

Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.

Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Добавлено: 3 ноября 2017 14:30

«Что такое ФГОС дошкольного образования?»

Консультация для родителей

 

Уважаемые родители!

 

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному образованию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке:

http://www.rg.ru/2013/11/25/do...

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;

• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования;

• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования.

Что является отличительной особенностью Стандарта?

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Пример: Ребенку 3 лет дали картинки из А. Пушкина, он приставил пальчики и стал раздвигать эту картинку в книге. Но она, естественно, не двигалась, и он, обиженно вытянув губки, отбросил книгу. Когда уже к 2.5-3 годам дети приобщаются к информационной социализации, уже становятся информационными акселератами, они становятся другими. Для них нужны совсем другие игры. А чем с ними заниматься?

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Каково участие родителей?

Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации». Статья 44 «Закон об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В АВТОМОБИЛЕ! Добавлено: 3 ноября 2017 14:34

БЕЗОПАСНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В АВТОМОБИЛЕ!

Детское кресло - безопасность ребёнка!

Группа кресел

Вес ребенка

Возраст ребенка

Характеристика автокресла

0

0 - 10 кг.

0 - 1 год

«Автолюлька» В горизонтальном положении ребенок пристегнут широким ремнем через живот, в сложенном положении - трехточечным внутренним ремнем кресла.

0+

0 - 13 кг.

0 - 1,5 года

Кресла данной группы похоже на «Автолюльку», однако ребенок находится в полулежащем положении, также оно может устанавливаться в двух положениях – как лицом так и спиной по ходу движения.

1

9 - 18 кг.

1 - 4 года

Данные кресла с внутренними пятиточечными ремнями, устанавливается по ходу движения автомобиля.

2

15-25 кг.

3-7 лет

Кресла обладают высокой спинкой, высота регулируется по мере необходимости. Ребенок пристегивается штатным ремнем вместе с креслом.

3

22-36 кг.

7-12 лет

К данной категории подходит кресло из 2 группы в случае если ребенок вырастает из спинки, она отсоединяется и получается кресло «Бустер». Как правило он снабжен «ограничителем» верхней лямки автомобильного ремня.

Обязательно возьмите ребенка с собой и не покупайте кресло без него. Усадите ребенка в магазине в кресло и посмотрите удобно-ли ему там сидеть. Не старайтесь брать кресло совсем на вырост. Помните, что здоровье и жизнь вашего ребенка дороже всего.

Почему мы должны использовать детское автокресло?

Система безопасности автомобиля рассчитана на пассажиров ростом от 150 см и не подходит для обеспечения эффективной защиты детей в аварийной ситуации, если его рост меньше, то ремень давит на горло, что даже в случае небольшой аварии может нанести серьезные увечья. К сожалению, очень часто мы видим, как ребенок едет на руках у родителей. Это, пожалуй, самый опасный способ перевозки ребенка. Даже на среднескоростной городской улице в случае удара вес ребенка увеличивается в десятки раз и Вы не в состоянии удержать его в руках. К тому же Вы достаточно легко можете сильно придавить ребенка к переднему сидению или к лобовому стеклу своим же весом, тем самым причинив серьезные увечья ребенку.

 

Почему был выбран возраст именно в 12 лет? Все стандартные ремни безопасности в автомобиле предусмотрены для людей, ростом выше 150см. К 12 годам ребенок зачастую уже достигает такого роста и может использовать штатные ремни безопасности. Если у взрослого человека ремень находится на уровне плеч, то у ребенка он находится на уровне шеи\головы и в случае даже самого небольшого удара может привести к непоправимым увечьям.

Что делать, если нет денег на автокресло?

Вы можете сами изготовить ремни и пристегнуть ими ребенка, важно чтобы все эти устройства соответствовали весу и росту ребенка, однако это требует достаточно серьезных временных затрат и если руки у Вас не золотые, то что-то вразумительное врятли получится.

 

Если на первом месте стоит экономия средств, то можно рассмотреть детское удерживающее устройство российского производителя "ФЭСТ" оно сертифицировано по всем стандартам и соответсвует ГОСТу Р 41.44-2005

 

http://zakon-auto.ru/i/articles/fest.JPG

  

На данный момент это самый бюджетный вариант абсолютно легально перевозить детей на автомобиле. Устройство предназначено для перевозки детей от 9 до 36 кг. Если ребенок весит от 9 до 18 кг, то необходимо купить и специальную лямку ФЭСТ. Это хорошая альтернатива дорогому детскому автокреслу, стоит оно в районе 500 - 700р, зависит от магазина. Если Вы редко возите детей, а рисковать получить штраф Вам не хочется, то это недорогой и сравнительно безопасный выход из ситуации.

Да, многие скажут, что правила перевозки детей в автомобиле это их личное дело, и они сами в праве решать, как им поступить. Но статистика говорит об обратном. Тысячи детей по-прежнему гибнут в авариях на дорогах России. Однако детское кресло может вполне реально спасти жизнь вашему ребенку. Подумайте, что лучше – рисковать жизнью ребенка или купить детское автокресло? Конечно это не панацея от всех случаев, но шансы получения увечий резко снижаются.

 

Помните!!! Автомобиль – это объект повышенной опасности, использование детских удерживающих устройств снижает риск получения травм при столкновении или резком торможении. Установив детское удерживающее устройство, Вы обеспечите Вашему ребенку комфортную и безопасную поездку!

ОГИБДД ОМВД РОССИИ ПО ПРЕДГОРНОМУ РАЙОНУ

изменения в оплате штрафа Добавлено: 3 ноября 2017 14:37

Изменения в оплате штрафа.

Уважаемые участники дорожного движения, руководство ОГИБДД ОМВД России по Предгорному району напоминает, что если в отношении нарушителя правил дорожного движения было вынесено постановление, и в 10-ти дневный срок его не обжаловали, то срок для добровольной уплаты лиц, привлеченных к административной ответственности составляет шестьдесят суток.

Административная ответственность за неуплату административного штрафа в установленный законом срок (ч. 1 ст. 20.25 КРФоАП) составляет либо штраф в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (но не менее 1000 рублей), либо арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

http://www.altracing.ru/uploads/posts/2010-07/1278839107_gibdd_240x400.gif15.11.2014 года в силу вступил Федеральный закон № 307, которым предусмотрено, что с 15.12.2014 года, граждане не оплатившие во время штраф за нарушение ПДД зафиксированное автоматическим комплексом фото – видео фиксации привлекаются к административной ответственности по ст. 20.25 ч. 1 КРФоАП в которой предусмотрены штрафные санкции. Административный арест к данной категории  нарушителей –не применяется.

С 01.01.2016 года вступили в силу изменения в КРФоАП. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1 (повторное совершение нарушения – управление ТС не зарегистрированным в установленном порядке штраф 5000 рублей или лишение права управления на срок от 1 до 3 месяцев), статьей 12.8 (управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения), частями 6 и 7 статьи 12.9 (повторное совершение административного правонарушения – превышение  установленного скоростного режима, более 40, но не более 60 км/ч, более 60, но не более 80 км/ч и более 80 км/ч), частью 3 статьи 12.12 (повторное совершение административного правонарушения – проезд на запрещающий сигнал светофора), частью 5 статьи 12.15 (повторное совершение административного правонарушения – выезд на полосу встречного движения), частью 3.1 статьи 12.16 (повторное совершение административного правонарушения – движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением), статьями 12.24 (нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение вреда здоровью потерпевшего), статья 12.26 (не выполнение законного требования о прохождении медицинского освидетельствования), частью 3 статьи 12.27 (не выполнение требования ПДД о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после ДТП, к которому он причастен, либо после того как ТС было остановлено сотрудником полиции, до проведения освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия им решения об освобождении от проведения такого освидетельствования) настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

При смене места своего жительства участник дорожного движения обязан незамедлительно уведомить

Во избежание недоразумений настоятельно рекомендуем гражданам несколько простых правил:

  • Оплатить штраф в течение 60 дней в любом банке.
  • Представить копию квитанции об уплате административного штрафа в подразделения ГИБДД.

ОГИБДД ОМВД России по Предгорному району

как воспитывать у ребенка навыки правильного звукопроизношения Добавлено: 4 февраля 2019 16:41

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ Добавлено: 3 ноября 2017 14:25

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ

Принят

Государственной Думой

3 июля 2009 года

Одобрен

Советом Федерации

7 июля 2009 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 21.11.2011 N 329-ФЗ,

от 21.10.2013 N 279-ФЗ)

Статья 1

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

Статья 2

Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:

1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

5) сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц (далее - органы, организации, их должностные лица) с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

Статья 3

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится:

1) прокуратурой Российской Федерации - в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации;

2) федеральным органом исполнительной власти в области юстиции - в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке и согласно методике, определенным Правительством Российской Федерации;

3) органами, организациями, их должностными лицами - в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

2. Прокуроры в ходе осуществления своих полномочий проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся:

1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;

3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.

3. Федеральный орган исполнительной власти в области юстиции проводит антикоррупционную экспертизу:

1) проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации и проектов постановлений Правительства Российской Федерации, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, - при проведении их правовой экспертизы;

2) проектов поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов, подготовленным федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, - при проведении их правовой экспертизы;

(в ред. Федеральных законов от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 21.10.2013 N 279-ФЗ)

3) нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований - при их государственной регистрации;

4) нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - при мониторинге их применения и при внесении сведений в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

4. Органы, организации, их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

5. Органы, организации, их должностные лица в случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируют об этом органы прокуратуры.

6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами, организациями, проводится органами, организациями, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных органов, организаций, при мониторинге применения данных нормативных правовых актов.

(часть 6 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами, организациями, полномочия которых при реорганизации и (или) упразднении не переданы, проводится органом, к компетенции которого относится осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, при мониторинге применения данных нормативных правовых актов.

(часть 7 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

8. При выявлении в нормативных правовых актах реорганизованных и (или) упраздненных органов, организаций коррупциогенных факторов органы, организации, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных органов, организаций, либо орган, к компетенции которого относится осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, принимают решение о разработке проекта нормативного правового акта, направленного на исключение из нормативного правового акта реорганизованных и (или) упраздненных органа, организации коррупциогенных факторов.

(часть 8 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

Статья 4

1. Выявленные в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы отражаются:

1) в требовании прокурора об изменении нормативного правового акта или в обращении прокурора в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 3 настоящего Федерального закона (далее - заключение).

2. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта и в заключении должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

3. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования и учитывается в установленном порядке органом, организацией или должностным лицом, которые издали этот акт, в соответствии с их компетенцией. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в представительный орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа и учитывается в установленном порядке органом, который издал этот акт, в соответствии с его компетенцией.

4. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.

4.1. Заключения, составляемые при проведении антикоррупционной экспертизы в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, носят обязательный характер. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также в уставах муниципальных образований и муниципальных правовых актах о внесении изменений в уставы муниципальных образований указанные акты не подлежат государственной регистрации.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

5. Заключения, составляемые при проведении антикоррупционной экспертизы в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2 и 4 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

6. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

Статья 5

1. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.

(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

2. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Президент

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

17 июля 2009 года

N 172-ФЗ

Помогите ребенку выучить цвета Добавлено: 29 апреля 2019 16:47

"Будь здоров малыш" Добавлено: 12 февраля 2019 16:52

Учисьучись © 2016 г.